Click to order

Телефония для вашего дела

Настройка облачной телефонии под задачи вашего дела: сайта, колл-центра или отдела продаж
9900
р.
р.
Меня интересует
Имя
Контакты
Пример возможной схемы телефонии для вашего маркетинга и продаж
Компания «Кастомер Лайнс» занимается внедрением телефонии для отделов продаж и контакт-центров
Переходите на максимальную автоматизацию в обслуживании клиентов с использованием современной телефонии — сокращайте операционные расходы, не теряйте входящие обращения, ускоряйте обслуживание!

Продвинутые схемы телефонии позволяют включать разные режимы автоответов и распределения звонков для рабочего времени / ночного / нерабочих часов, отдельно для праздников и т.п.
Схемы телефонии внедряют как для отделов продаж / колл-центров, так и для оптимизации звонков курьеров и служб доставки.

Выбирайте нас — мы работаем с лучшими системами телефонии!
Посмотрите, как всё может измениться к лучшему
Правильно настроенная телефония даст вам больше данных для анализа результатов, уменьшение потерь, снижение времени ожидания клиентов на линии и выше конверсию
Аналитика по звонкам. Внедрение телефонии. Рис. 1
Аналитика по звонкам. Внедрение телефонии. Рис. 2
Дашборды и аналитика

Продвинутые характеристики

Продвинутые сценарии распределения звонков
  • Равномерно между сотрудникам: по длительности диалогов или количеству диалогов на сотрудника в день. В итоге все менеджеры получат равное число звонков.
  • Распределение звонков по гео (регион, город) клиента — например, если звонок из Москвы, то перевод на офис в Москве, а если из Нижнего Новгорода — в другой отдел.
  • Распределение звонков на последнего оператора — не нужно нагружать первую линию операторов, если можно сразу соединить с последним сотрудником.
Заказать
Возможности для рекламы и маркетинга
  • Используйте телефонию как рекламный инструмент, который будет сообщать о новых акциях, отправлять SMS с промокодом и ссылкой на онлайн-форму.
  • Интегрируйте звонки с CRM для максимальной автоматизации процессов.
  • Современная телефония — не только помогает продавать, но и экономит растущие расходы на штат.
Заказать
Тарифы и бонусы
Мы подготовили три популярных тарифа исходя из объёмов задач: Стандарт, Колл-Центр, Колл-центр +. Выбирайте, либо просто начните с минимального:
Стандарт
Популярный формат для небольших и средних размеров проектов:
— Сценарии для телефонных номеров (не более 3х)
— Настройка логики распределения звонков (до 15 блоков)
— Запись речевых модулей и сообщений (до 5 записей)

БОНУСЫ:
+ 7 дней поддержки после внедрения!
+ 2 бесплатных аудита «Тайный клиент»
9.900 ₽
За проект
КОЛЛ-ЦЕНТР
Формат внедрения телефонии с последующим обучением сотрудников, настройкой рабочих мест + 10 дней поддержки:
— Настройка сценариев (как в "Стандарте")
— Настройка автодозвона для пропущенных звонках
— Настройка дашбордов и виджетов статистики
— Настройка софтфона для операторов (звонилка)
— Обучение для сотрудников по работе в системе

БОНУСЫ:
+ 10 дней поддержки после внедрения!
+ 3 бесплатных аудита «Тайный клиент»
24.900 ₽
За проект
КЦ ПЛЮС
Формат внедрения телефонии с интеграцией, обучением и сопровождением проекта в течение 20 дней:
— Подбор опций для вашего колл-центра
— Настройка сценариев
— Настройка автодозвона при пропущенных звонках
— Настройка дашбордов и виджетов статистики
— Настройка софтфона для операторов (звонилка)
— Запись речевых модулей и сообщений (до 10 записей)
— Обучение для сотрудников по работе в системе
— Интеграции с CRM и SMS

БОНУСЫ:
+ 3 бесплатных аудита «Тайный клиент»
+ 20 дней поддержки после внедрения!
34.900 ₽
За проект
!
Тарифы на внедрение схемы телефонии и обучения сотрудников не включают расходы на оплату самой облачной телефонии, аренду номеров, кол-ва сотрудников, оплату минут разговора и других опций, которые могут потребоваться в вашем проекте. Расходы на телефонию могут дополнительно составить от 4 до 20 тыс. руб. Полную стоимость проекта вам поможет подобрать сотрудник нашей компании

Телефония для бизнеса

р.
р.
ТАРИФ

Закажите прямо сейчас!

Создадим с нуля ваш клиентский отдел: подберём crm, настроим телефонию и автоматизацию. Предоставим обученный персонал и поддержку
Настройка облачной телефонии под задачи вашего колл-центра или отдела продаж
Запустим КЦ внутри вашей компании за 1-2 месяца. Расчёт нагрузки, подбор ИТ-решений, настройка, подбор персонала, обучение, KPI, контроль
В поисках лучшей CRM которая вам подойдёт, где вести учёт продаж, клиентов, колл-центр?
Закажите «Мониторинг» каналов связи (чаты, звонки, формы) в формате «Тайный клиент»