Click to order

Контакт-центр в аренду

Для небольших по объему задач, когда нет необходимости создавать собственный КЦ, нанимать штат и инвестировать в инфраструктуру. Быстро, доступно, просто!
Проект аренды контакт-центра

ОБЗВОН ПО БАЗЕ от 29 тыс. р./мес.

Выполняем проекты по исходящим обзвонам, опросам, актуализации клиентских списков, обработкой входящих лидов. Наш формат работы - "всё включено".

#1. Быстрый запуск!

Срок запуска зависит от сложности скриптов, необходимости доп. обучения для операторов, необходимостью работы во внешних системах.
Запуск вашего колл-центр проекта — от 3 до 7 дней.
Все процессы на нашей стороне и уже настроены: персонал, технологии, телефония, учётная система, менеджмент и контроль. Уже всё готово!
Для наших клиентов услуга по аренде колл-центра — это возможность быстро запустить контакт-центр на короткий период времени (от 1 до 3 месяцев).

Кейсы наших клиентов:
  • сезонные задачи: нужно временно разгрузить собственный клиентский отдел. Решение: аренда КЦ на короткое время!
  • возникла нехватка собственного персонала и нет возможности увеличить штат. Решение: аренда КЦ!

#2. Cупер доступно!

Стоимость запуска КЦ-проекта — от 29 тыс. руб / в мес.
Наш формат работы - "всё включено". От вас только постановка задачи, с нас — готовое решение!

В отличии от создания собственного контакт-центра внутри вашей компании - расходы на запуск аутсорс-проекта КЦ (аренда) с равномерными ежемесячными платежами гораздо меньше.
В плане расходов под краткосрочную задачу контакт-центра вам не нужно тратить большие инвестиции для создания собственной ИТ-инфраструктуры, которая есть на нашей стороне:
  • отсутствуют расходы на поиск и обучение сотрудников. Даже запуск на линию 2 операторов колл-центра потребует расходов на вакансию, время на отбор и найм, обучение 3-4х соискателей.
  • также потребуется время опытного сотрудника на контроль работы отдела, мотивацию и администрирование, расчёт ЗП.
  • В реальности для поддержания работы КЦ потребуется ещё и технологии, методики планирования загрузки, учётная система, техническая поддержка всех систем, оплата налогов, зарплаты и расходы на телефонию. Одни только управленческие расходы на организацию процессов и контроль достаточно высокие.

#3. Много бонусов!

Аренда проекта КЦ в компании «Customer Lines» даёт ещё много неочевидных бонусов:
Бонус 1. В проекте аренды вы получите не только телефонные звонки, но и чат-центр, рассылки и автоматизацию. В рамках вашего коммуникационного проекта мы в «Customer Lines» выделяем много технологических решений, которые позволят не только делать вх/исх звонки, но и рассылки, создать чат-центр с мессенджерами, подключить автоматизации и ботов.
Бонус 2. По завершению проекта аренды — есть возможно доплатить и использовать уже настроенный проект контакт-центра внутри вашей команды (inhouse). Таким образом формат аренды для вас с самого начала превращается в лизинг дорогостоящего бизнес-юнита.
Бонус 3. Гибкость и масштабируемость. Так как мы специализируемся на всесторонней поддержке контакт-центров, то вы всегда сможете гибко балансировать ваши ресурсы и задачи, используя эффективно в том числе опыт, технологии и персонал нашего агентства.

Другие предложения

Создадим с нуля ваш клиентский отдел: подберём crm, настроим телефонию и автоматизацию. Предоставим обученный персонал и поддержку
Запустим КЦ внутри вашей компании за 1-2 месяца. Расчёт нагрузки, подбор ИТ-решений, настройка, подбор персонала, обучение, KPI, контроль
Наши услуги: собеседование, отбор, обучение персонала для колл-центра. От 9.990 руб. за сотрудника
Тариф "PRO" - от 49.900 руб. в мес. Поддержка и развитие комплекса ИТ систем (от подготовки ТЗ до внедрения), аудит персонала, контроль, управленческая экспертиза "Pro".
Настройка облачной телефонии под задачи вашего колл-центра или отдела продаж