КАСТОМЕР ЛАЙНС — это команда поддержки вашего клиентского сервиса. Работаем с первой линией обслуживания клиентов: контакт-центры, call-center, отделы продаж.
Перезвонить
Москва, с 9 до 19 ч.
Click to order
Предварительный заказ
Total:
Привет! ✋ Отправьте предварительный заказ, а оплатить счёт сможете уже после того, как мы обсудим с вами все детали и предложим решение задачи
Привет!✋Созвонимся?
↓ Напишите ваш телефон — мы перезвоним в течение дня, пришлём наши контакты и будем дальше дружить ❤️
Контакт-центр в аренду
Для небольших по объему задач, когда нет необходимости создавать собственный КЦ, нанимать штат и инвестировать в инфраструктуру. Быстро, доступно, просто!
Проект аренды контакт-центра
ОБЗВОН ПО БАЗЕ от 29 тыс. р./мес.
Выполняем проекты по исходящим обзвонам, опросам, актуализации клиентских списков, обработкой входящих лидов. Наш формат работы - "всё включено".
#1. Быстрый запуск!
Срок запуска зависит от сложности скриптов, необходимости доп. обучения для операторов, необходимостью работы во внешних системах.
Запуск вашего колл-центр проекта — от 3 до 7 дней. Все процессы на нашей стороне и уже настроены: персонал, технологии, телефония, учётная система, менеджмент и контроль. Уже всё готово!
Для наших клиентов услуга по аренде колл-центра — это возможность быстро запустить контакт-центр на короткий период времени (от 1 до 3 месяцев).
Кейсы наших клиентов:
сезонные задачи: нужно временно разгрузить собственный клиентский отдел. Решение: аренда КЦ на короткое время!
возникла нехватка собственного персонала и нет возможности увеличить штат. Решение: аренда КЦ!
#2. Cупер доступно!
Стоимость запуска КЦ-проекта — от 29 тыс. руб / в мес. Наш формат работы - "всё включено". От вас только постановка задачи, с нас — готовое решение!
В отличии от создания собственного контакт-центра внутри вашей компании - расходы на запуск аутсорс-проекта КЦ (аренда) с равномерными ежемесячными платежами гораздо меньше.
В плане расходов под краткосрочную задачу контакт-центра вам не нужно тратить большие инвестиции для создания собственной ИТ-инфраструктуры, которая есть на нашей стороне:
отсутствуют расходы на поиск и обучение сотрудников. Даже запуск на линию 2 операторов колл-центра потребует расходов на вакансию, время на отбор и найм, обучение 3-4х соискателей.
также потребуется время опытного сотрудника на контроль работы отдела, мотивацию и администрирование, расчёт ЗП.
В реальности для поддержания работы КЦ потребуется ещё и технологии, методики планирования загрузки, учётная система, техническая поддержка всех систем, оплата налогов, зарплаты и расходы на телефонию. Одни только управленческие расходы на организацию процессов и контроль достаточно высокие.
#3. Много бонусов!
Аренда проекта КЦ в компании «Customer Lines» даёт ещё много неочевидных бонусов: Бонус 1. В проекте аренды вы получите не только телефонные звонки, но и чат-центр, рассылки и автоматизацию. В рамках вашего коммуникационного проекта мы в «Customer Lines» выделяем много технологических решений, которые позволят не только делать вх/исх звонки, но и рассылки, создать чат-центр с мессенджерами, подключить автоматизации и ботов.
Бонус 2. По завершению проекта аренды — есть возможно доплатить и использовать уже настроенный проект контакт-центра внутри вашей команды (inhouse). Таким образом формат аренды для вас с самого начала превращается в лизинг дорогостоящего бизнес-юнита. Бонус 3. Гибкость и масштабируемость. Так как мы специализируемся на всесторонней поддержке контакт-центров, то вы всегда сможете гибко балансировать ваши ресурсы и задачи, используя эффективно в том числе опыт, технологии и персонал нашего агентства.
Другие предложения
Создадим с нуля ваш клиентский отдел: подберём crm, настроим телефонию и автоматизацию. Предоставим обученный персонал и поддержку
Тариф "PRO" - от 49.900 руб. в мес. Поддержка и развитие комплекса ИТ систем (от подготовки ТЗ до внедрения), аудит персонала, контроль, управленческая экспертиза "Pro".